Как отказаться от заказа на СберМегаМаркете

Сбермаркет Информация

Среди российских покупателей большим спросом пользуется сервис СберМегаМаркет, функционирующий в рамках глобальной экосистемы Сбербанка. На площадке представлены разнообразные товары от надежных проверенных продавцов. На маркетплейсе можно приобрести продукцию с доставкой в любой регион страны курьером службы или самостоятельно забрать заказа в пункте выдачи, количество которых превышает 30000 отделений. Пользоваться услугами виртуальной площадки удобно и выгодно. Но иногда возникают ситуации, когда клиенту необходимо отказаться от заказа на СберМегаМаркете по объективным причинам. Возврат товара возможен до того момента, как любая посылка перейдет в статус «Получена службой доставки».

Основные причины отмены заказа

Покупатели сервиса заказывают продукцию на сайте или через мобильное приложение. На выбор представлено более 10 глобальных категорий товаров от 8000 продавцов и магазинов-партнеров. Оперативно работает служба доставки, а за покупки на маркетплейсе держатели карт Сбербанка получают кэшбек и бонусные рубли. Поставщики и поставщики продукции, а также сама компания регулярно проводят акции, делают скидки, раздают промокоды. Отмена заказа в СберМегаМаркете – это ситуация, с которой может столкнуться любой покупатель, если необходимо вернуть заказ по следующим причинам:

  • клиент получил не ту продукцию, которую заказывал;
  • на товаре есть явные дефекты, выявленные при получении;
  • покупатель по личным причинам решил отказаться от заказа;
  • полученный заказ является не полностью укомплектованным;
  • на продукцию действует гарантийный период производителя;
  • товар испорчен не по причине неправильной эксплуатации;
  • покупатель обнаружил производственный брак (дефект);
  • потребитель не вскрывал корпус и не проводил ремонт изделия.

Многих пользователей сервиса интересует, можно ли отменить заказ на СберМегаМаркете. Это вполне реально, если заказ был сборный, и часть покупки не поступила, если выявлен брак, поломка при транспортировке, если прислали другой товар или клиент передумал совершать покупку.

Условия возврата заказа на СберМегаМаркете

Продавцы, поставщики и производители, сотрудничающие с маркетплейсом, вправе устанавливать определенные условия возврата по конкретным группам товаров. Ознакомиться с детальной информацией по частным случаям возврата можно в профиле продавца. Все магазины-партнеры соблюдают Закон о защите прав потребителей. Поэтому для возврата продукции достаточно того, что клиент изменил решение о покупке, и возвращает товар в течение 7 дней с момента приобретения. Чтобы вернуть оплаченный заказ, должны соблюдаться следующие условия для изделий надлежащего качества:

  • сохранены внешний вид, целостность упаковки;
  • покупатель не пользовался полученной продукцией;
  • с момента отправки не менялся формат укладки и комплектация;
  • внешний вид, упаковка производителя сохранены, комплектация полная (для товаров ненадлежащего качества).

Если клиент получил заказ в пункте выдачи и обнаружил повреждения, он вправе от него отказаться и потребовать от продавца заменить продукцию, произвести ремонт, предоставить скидку или вернуть деньги. В течение 14 дней потребитель может отказаться от покупки, если товар непродовольственный, сохранена упаковка и внешний вид, продукция не входит в перечень не подлежащих возврату изделий.

Процедуры возврата товара

Общие правила возврата товаров одинаковые для всех продавцов и определены законодательством. В сервисе Сбер МегаМаркет отказ от заказа, уже полученного клиентом, предусмотрен. Чтобы вернуть продукцию, нужно придерживаться определенной процедуры:

  1. При курьерской доставке с оплатой по факту получения. Сотрудник компании и клиент составляют акт осмотра продукции, перечисляют причины возврата и подписывают документ. Курьер пересчитывает стоимость покупки, забирает невостребованный товар.
  2. При оплате заказа в онлайн-режиме в присутствии курьера. Покупатель и сотрудник компании действуют так же, как первом случае. Дополнительно требуется сделать фото товара в упакованном виде, чтобы четко просматривались штрих-коды. Если оформлен заказ с предоплатой, возврат денег происходит автоматически на карту клиента.
  3. Без курьера сервиса при обнаружении брака или несоответствия. Покупателю необходимо сфотографировать товар в заводской упаковке, сделать снимки выявленных дефектов и позвонить в клиентскую службу по номеру телефона 8 800 600 08 88.

Связаться с сотрудниками компании можно через мобильное приложение СберМегаМаркета или воспользоваться кнопкой обратной связи на сайте https://sbermarket.ru/. К запросу нужно прикрепить сделанные фотографии товара.

Порядок отмены заказа

Наиболее простой способ отказаться от покупки – оформить отмену заказа до получения посылки службой курьерской доставки. Пока товар не доставлен клиенту и не поступил в пункт выдачи, от него легко отказаться с быстрым возвратом денежных средств. Для отмены заказа нужно выполнить следующие действия:

  • зайти в личный кабинет СберМегаМаркета;
  • найти раздел «Заказы» и выбрать интересующий;
  • нажать кнопку «Проблема», указать причину отказа;
  • кликнуть на кнопку «Отменить заказ».

Важно проверить, что доставка не перешла в статус «Получена курьерской службой». В противном случае придется оформлять возврат согласно одной из вышеописанных процедур. Другой способ – позвонить на горячую линию и отменить заказ, сообщив свое решение оператору сервиса. По предоплаченной покупке компания вернет деньги в течение 10-20 дней в зависимости от причины возврата.

В некоторых случаях можно не отказываться от товара, а внести изменения в заказ. Скорректировать можно такие данные: имя, номер телефона получателя, дату, время доставки. Вносить изменения можно до того, как посылка перейдет в статус «Получена службой доставки». Если покупатель не успел скорректировать информацию, нужно связаться с курьерской службой, контакты который указаны в карточке заказа.

Оцените статью
Добавить комментарий